Версия для слабовидящих

О районе

Руководители района

Районный Совет

Администрация района

Контрольно-счетная палата Унечского района

Оперативный штаб по предупреждению распространения коронавирусной инфекции в Унечском районе

Муниципальные образования

Нормативные документы

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов

Муниципальные услуги

Муниципальный контроль

Муниципальная служба

Показатели эффективности

Экономика, финансы, закупки, конкуренция

Новости

Объявления

Противодействие коррупции

Архитектура и градостроительство

Благоустройство и экология

Городская среда

Доступная среда

ЖКХ, пассажирские перевозки

Семья и дети, жильё и земельные участки

Социальная газификация

Комитет по управлению муниципальным имуществом

Культура района


МУ "МФЦ ПГ и МУ в Унечском районе"

Прокуратура Унечского района

Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Брянской области

Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Брянская природоохранная прокуратура


Антинаркотическая комиссия Унечского района

Гражданская оборона (чрезвычайные ситуации)

Виртуальный учебно-консультационный пункт

Комиссия по делам несовершеннолетних

Общественный Совет

Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по Унечскому району

Охрана труда, социальное партнерство, легализация трудовых отношений

Оздоровление

Территориальная избирательная комиссия Унечского района


Законодательная карта сайта

Календарь памятных дат военной истории России

Общественные приемные

Обратная связь

Открытые данные

Сведения, подлежащие представлению с использованием координат

Брянская природоохранная прокуратура


30 декабря 2016 года

Брянская природоохранная прокуратура разъясняет изменения в Федеральный закон «Об охране окружающей среды»

Федеральный закон от 29.12.2015 N 404-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации» направлен на уточнение норм Федерального закона «Об охране окружающей среды» и других законодательных актов Российской Федерации, касающихся платы за негативное воздействие на окружающую среду, обращения с отходами производства и потребления, в том числе с твёрдыми коммунальными отходами.
В соответствии с Федеральным законом плата за негативное воздействие на окружающую среду взимается за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух, сбросы загрязняющих веществ в водные объекты, а также за хранение, захоронение отходов производства и потребления.
Федеральным законом предусматривается, что при исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду в отношении территорий и объектов, находящихся под особой охраной, а также при исчислении указанной платы за выбросы загрязняющих веществ, образующихся при сжигании и (или) рассеивании попутного нефтяного газа, применяются дополнительные коэффициенты.
Устанавливается, что лица, обязанные вносить названную плату (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), вносят квартальные авансовые платежи не позднее 20-го числа месяца, следующего за последним месяцем соответствующего квартала текущего отчётного периода, в размере одной четвёртой части суммы платы за негативное воздействие на окружающую среду, уплаченной за предыдущий год.
Федеральным законом уточняются установленные Федеральным законом «Об отходах производства и потребления» требования к лицам, которые допущены к сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности, особенности нормирования в области обращения с отходами, требования в области обращения с отходами от использования товаров, включая упаковку, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, порядок уплаты экологического сбора, особенности регулирования деятельности в области обращения с твёрдыми коммунальными отходами.
Так же, Федеральным законом вносятся корреспондирующие изменения в Жилищный кодекс Российской Федерации, федеральные законы «О водоснабжении и водоотведении», «Об образовании в Российской Федерации» и другие законодательные акты Российской Федерации, а также уточняется порядок применения отдельных норм федеральных законов «Об охране окружающей среды» и «Об отходах производства и потребления» в переходный период до вступления в силу соответствующих норм.



30 декабря 2016 года

Брянская природоохранная прокуратура разъясняет уголовную ответственность за рубку лесных насаждений

На территории Брянской области в последнее время все чаще выявляются факты совершение гражданами самовольных рубок хвойных пород деревьев.
В связи с чем, Брянская природоохранная прокуратура разъясняет, что незаконная рубка лесных насаждений влечет за собой, в том числе, и привлечение к уголовной ответственности.
В соответствии со ст. 260 УК РФ за рубку, а равно повреждение до степени прекращения роста лесных насаждений или не отнесенных к лесным насаждениям деревьев, кустарников, лиан, если эти деяния совершены в значительном размере, виновные лица наказываются штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет со штрафом в размере от ста тысяч до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до восемнадцати месяцев или без такового, либо лишением свободы на срок до двух лет со штрафом в размере от ста тысяч до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до восемнадцати месяцев или без такового.
За незаконную рубку, а равно повреждение до степени прекращения роста лесных насаждений или не отнесенных к лесным насаждениям деревьев, кустарников, лиан, если эти деяния совершены группой лиц; лицом с использованием своего служебного положения; в крупном размере, виновные лица наказываются штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет со штрафом в размере от ста пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от восемнадцати месяцев до двух лет или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до четырех лет со штрафом в размере от ста пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от восемнадцати месяцев до двух лет или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
В случае, если вышеназванные деяния совершенные в особо крупном размере, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, то наказание может быть назначено в виде штрафа в размере от одного миллиона до трех миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от четырех до пяти лет, либо в виде принудительных работ на срок до пяти лет со штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо в виде лишения свободы на срок до семи лет со штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
Согласно примечанию к ст. 260 УК РФ значительным размером в настоящей статье признается ущерб, причиненный лесным насаждениям или не отнесенным к лесным насаждениям деревьям, кустарникам и лианам, исчисленный по утвержденным Правительством Российской Федерации таксам и методике, превышающий пять тысяч рублей, крупным размером - пятьдесят тысяч рублей, особо крупным размером - сто пятьдесят тысяч рублей.



30 декабря 2016 года

Брянская природоохранная прокуратура разъясняет: административная ответственность за недропользование без лицензии

Согласно Закона РФ «О недрах» от 21.02.1992 № 2395-1 (далее - Закон) недра являются частью земной коры, расположенной ниже почвенного слоя, а при его отсутствии - ниже земной поверхности и дна водоемов и водостоков, простирающейся до глубин, доступных для геологического изучения и освоения.
Недра не могут быть переданы в собственность предприятий, учреждений, организаций или отдельных граждан. Недра предоставляются только в пользование. Иной путь передачи недр организациям и гражданам является противозаконным. Основания для получения права пользования недрами предусмотрены ст. 10.1 Закона.
Предоставление недр в пользование, в том числе предоставление их в пользование органами государственной власти субъектов Российской Федерации, оформляется специальным государственным разрешением в виде лицензии, включающей установленной формы бланк с Государственным гербом Российской Федерации, а также текстовые, графические и иные приложения, являющиеся неотъемлемой составной частью лицензии и определяющие основные условия пользования недрами.
Лицензия является документом, удостоверяющим право ее владельца на пользование участком недр в определенных границах в соответствии с указанной в ней целью в течение установленного срока при соблюдении владельцем заранее оговоренных условий. Между уполномоченными на то органами государственной власти и пользователем недр может быть заключен договор, устанавливающий условия пользования таким участком, а также обязательства сторон по выполнению указанного договора.
Лицензия удостоверяет право проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения в пластах горных пород попутных вод и вод, использованных пользователями недр для собственных производственных и технологических нужд при разведке и добыче углеводородного сырья, использования отходов горнодобывающего и связанных с ним перерабатывающих производств, использования недр в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых, образования особо охраняемых геологических объектов, сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов. Допускается предоставление лицензий сразу на несколько видов пользования недрами.
Пользование недрами без разрешения (лицензии) расценивается как самовольное. Самовольное пользование недрами прекращается без возмещения затрат, произведенных за время незаконного пользования. При этом под пользованием недрами с нарушением условий, предусмотренных разрешением (лицензией), понимается: изменение целевого назначения работ, связанных с пользованием недрами; невыполнение недропользователем установленного в лицензии срока, в течение которого он (недропользователь) должен был приступить к пользованию недрами в предусмотренных объемах; невыполнение условий реализации установленных законодательством, стандартами (нормами, правилами) по охране недр и окружающей природной среды, безопасному ведению работ.
Кодексом об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за пользование недрами без лицензии. Так, в силу ч. 1 ст. 7.3 КоАП РФ пользование недрами без лицензии на пользование недрами влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 3 до 5 тысяч рублей; на должностных лиц - от 30 до 50 тысяч рублей; на юридических лиц - от 800 тысяч до 1 миллиона рублей.
Пользование недраминарушением условий, предусмотренных лицензией на пользование недрами, и (или) требований утвержденного в установленном порядке технического проекта влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 2 до 3 тысяч рублей; на должностных лиц - от 20 до 40 тысяч рублей; на юридических лиц - от 300 до 500 тысяч рублей (ч. 2 ст. 7.3 КоАП РФ).



30 декабря 2016 года

Брянская природоохранная прокуратура разъясняет уголовную ответственность за нарушение правил охраны и использования недр

Согласно ст. 255 Уголовного кодекса РФ предусмотрена уголовная ответственность за нарушение правил охраны и использования недр.
Нарушение правил охраны и использования недр при проектировании, размещении, строительстве, вводе в эксплуатацию и эксплуатации горнодобывающих предприятий или подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, а равно самовольная застройка площадей залегания полезных ископаемых, если эти деяния повлекли причинение значительного ущерба.
Данное преступление относится к категории небольшой тяжести и наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет.



30 декабря 2016 года

Брянская природоохранная прокуратура разъясняет уголовную ответственность за нарушение правил охраны водных биологических ресурсов

Согласно ст. 257 Уголовного кодекса РФ предусмотрена уголовная ответственность за нарушение правил охраны водных биологических ресурсов.
Производство сплава древесины, строительство мостов, дамб, транспортировка древесины и других лесных ресурсов, осуществление взрывных и иных работ, а равно эксплуатация водозаборных сооружений и перекачивающих механизмов с нарушением правил охраны водных биологических ресурсов, если эти деяния повлекли массовую гибель рыбы или других водных биологических ресурсов, уничтожение в значительных размерах кормовых запасов либо иные тяжкие последствия, наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет.



30 декабря 2016 года

Брянская природоохранная прокуратура разъясняет уголовную ответственность за незаконную добычу (вылов) водных биологических ресурсов

На основании ст. 256 Уголовного кодекса РФ предусмотрена уголовная ответственность за незаконную добычу (вылов) водных биологических ресурсов.
Незаконная добыча (вылов) водных биологических ресурсов, если это деяние совершено с причинением крупного ущерба; с применением самоходного транспортного плавающего средства или взрывчатых и химических веществ, электротока либо иных способов массового истребления указанных водных животных и растений; в местах нереста или на миграционных путях к ним; на особо охраняемых природных территориях либо в зоне экологического бедствия или в зоне чрезвычайной экологической ситуации наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.
Так же, те же деяния, совершенные лицом с использованием своего служебного положения либо группой лиц по предварительному сговору или организованной группой наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.



30 декабря 2016 года

С 1 июля 2016 года будут введены дополнительные ограничения при проведении проверок хозяйствующих субъектов органами государственного и муниципального контроля (надзора)

Федеральным законом от 03.11.2015 N 306-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" органы контроля (надзора) наделяются правом запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Сроки и порядок такого межведомственного информационного взаимодействия утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 N 323.
Кроме того, все сведения, которые проверяющие могут запросить в вышеуказанных органах и организациях, включенные в определенный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р перечень или которые уже были запрошены ранее, находятся в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах запрещается истребовать у проверяемых лиц.
С 01.07.2016 данные ограничения возлагаются на должностных лиц при проведении федерального государственного контроля (надзора), с 01.01.2017 - при проведении регионального государственного контроля (надзора), с 01.07.2017 - муниципального контроля. При этом законом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрен более ранний срок их применения.
Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
Согласно вносимым изменениям в случае необходимости получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проверка малого предприятия может быть приостановлена руководителем (заместителем руководителя) контролирующего органа не более чем на десять рабочих дней. На этот период должны приостанавливаться и действия проверяющих на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства. Повторное приостановление проверки не допускается.
Также, с 01.07.2016 проверяемые лица будут вправе сами представлять запрошенные ими сведения, знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а должностные лица будут обязаны ознакомить их с этими материалами.
Запись о проверке в журнале учета проверок в соответствии с изменениями законодательства теперь нужно вносить только в случае его наличия у проверяемого лица.



30 декабря 2016 года

Брянская природоохранная прокуратура разъясняет: использовать леса для охотничьего хозяйства можно будет на основании охотхозяйственных соглашений без предоставления лесных участков

С 1 января 2017 года вступает в силу Федеральный закон от 23.06.2016 N 206-ФЗ, которым внесены изменения в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования использования лесов и земель для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства
В Лесной кодекс РФ внесены поправки, согласно которым использование лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства будет осуществляться на основании охотхозяйственных соглашений с предоставлением или без предоставления лесных участков. При этом использование лесов без предоставления лесных участков допускается, если оно не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений или создание объектов охотничьей инфраструктуры.
Для осуществления указанной деятельности лесные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в соответствии со статьей 9 Лесного кодекса РФ.
На предоставленных лесных участках допускается создание объектов охотничьей инфраструктуры, являющихся временными постройками, в том числе ограждений.
Правила использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства и перечень случаев использования лесов в указанных целях без предоставления лесных участков устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Кроме того, уточнено, что договор аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в целях использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства заключается на срок, не превышающий срока действия соответствующего охотхозяйственного соглашения.
Уточнено также, что к охотничьей инфраструктуре относятся предназначенные для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства объекты, в том числе охотничьи базы, питомники диких животных, вольеры, другие временные постройки, сооружения, объекты благоустройства, перечень которых утверждается Правительством РФ.



30 декабря 2016 года

Брянская природоохранная прокуратура разъясняет, что в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства административный штраф может быть заменен на предупреждение

Федеральным законом от 03.07.2016 №316-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» введены особые условия применения мер административной ответственности в отношении являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства лиц, а также их работников.
Так, административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено на предупреждение даже в случаях, когда последнее не предусмотрено Особенной частью КоАП РФ или законом субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях. Это возможно, если административное правонарушение совершено впервые и не нанесло вреда здоровью людей, окружающей среде, культурным объектам или не причинило имущественный ущерб.
Однако за совершение отдельных правонарушений, в числе которых недобросовестная конкуренция, невыполнение в срок законного предписания контролирующего органа, подделка документов, незаконное вознаграждение и др. административный штраф не подлежит замене на предупреждение (ст.4.1.1 КоАП РФ).



30 декабря 2016 года

Брянская природоохранная прокурора Брянской области разъясняет Постановление Администрации Брянской области от 28.05.2009 №508 « Об утверждении Правил отлова, транспортировки и содержание безнадзорных и бродячих кошек и собак в Брянской области»

На основании вышеуказанного Постановления не допускается отстрел безнадзорных и бродячих кошек и собак из любого вида огнестрельного оружия, кроме случаев самообороны и экстренной защиты граждан.
Согласно ветеринарных правил (ВП 13.3.1103-96) покусавшие людей или животных собаки, кошки и другие животные (кроме явно больных бешенством) подлежат немедленной доставке владельцам или специальной бригадой по отлову безнадзорных собак и кошек в ближайшее ветеринарное лечебное учреждение для осмотра и карантинирования под наблюдением специалистов в течении 10 дней.
По окончании срока карантинирования клинически здоровые животные после предварительной вакцинации могут быть возвращены владельцам - при условии их изолированного содержания в течении 30 дней. Животных, заболевших бешенством, уничтожают.




Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   160   161   162   163   164   165   166   167   168   169   170   171   172   173   174   175   176   177   178   179   180   181   182   183   184   185   186   187   188   189   190   191   192   193   194   195   196   197   198   199   200   201   202   203   204   205   206   207   208   209   210   211   212   213   214   215   216   217   218   219   220   221   222   223   224   225   226   227   228   229   230   231   232   233   234   235   236   237   238   239   240   241   242   243   244   245   246   247   248   249   250   251   252   253   254   255   256   257   258   259   260   261   262   263   264   265   266   267   268   269   270   271   272   273   274   275   276   277   278   279   280   281   282   283   284   285   286   287   288   289   290   291   292   293   294   295   296   297   298   299   300   301   302   303   304   305   306   307   308   309   310   311   312   313   314   315   316   317   318   319   320   321   322   323   324   325   326   327   328   329   330   331   332   333   334   335   336   337   338   339   340   341   342   343   344   345   346   347   348   349   350   351   352   353   354   355   356   357   358   359   360   361   362   363   364   365   366   367   368   369   370   371   372   373   374   375   376   377   378   379  
«Администрация Унечского муниципального района Брянской области»      Обратная связь      Яндекс.Метрика       Политика в отношении обработки персональных данных