Версия для слабовидящих

О районе

Руководители района

Районный Совет

Администрация района

Счетная палата

Муниципальные образования

Нормативные документы

Муниципальные услуги

Муниципальный контроль

Муниципальная служба

Показатели эффективности

Экономика, финансы, закупки, конкуренция

Новости

Объявления

Борьба с коррупцией

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Архитектура и градостроительство

Городская среда

Доступная среда

Жилищно-коммунальное и дорожное хозяйство

Культура района


МУ "МФЦ ПГ и МУ в Унечском районе"

МО МВД России "Унечский"

Прокуратура Унечского района

Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Брянской области

Управление Пенсионного фонда РФ в Унечском районе

Брянская природоохранная прокуратура


Антинаркотическая комиссия Унечского района

Гражданская оборона (чрезвычайные ситуации)

Комиссия по делам несовершеннолетних

Обеспечение жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа

Обеспечение жильем молодых семей

Отделение надзорной деятельности и профилактической работы по Унечскому району

Охрана труда, социальное партнерство, легализация трудовых отношений

Предоставление земельных участков многодетным семьям

Оздоровление

Территориальная избирательная комиссия Унечского района


Законодательная карта сайта

Календарь памятных дат военной истории России

Общественные приемные

Открытые данные

Сведения, подлежащие представлению с использованием координат

Прокуратура Унечского района


7 мая 2019 года

Как не стать обманутым инвестором при долевом строительстве жилья

Вопросы долевого участия в строительстве многоквартирных жилых домов регламентированы Федеральным законом от 30.12.2004 № 214-ФЗ «ОГ> участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».
Согласно указанному закону привлечение денежных средств в строительство жилья возможно исключительно на основании договора долевого участия, вступления в жилищно-строительный кооператив либо использования жилищных сертификатов. Заключение с гражданами иных видов инвестиционных договоров является незаконным и в последующем может привести к признанию судом такой сделки недействительной.
Другим немаловажным условием является запрет привлечения денежных средств граждан в отсутствие разрешительной документации на строительство и правоустанавливающих документов на земельный участок под запроектированным жилым домом.
Таким образом, при принятии решения о заключении с застройщиком договора долевого участия, гражданам необходимо убедиться в наличии у застройщика действующего договора аренды земельного участка (свидетельства о праве собственности), разрешения на строительство, выданного в установленном законом порядке органом местною самоуправления, а также опубликованной проектной декларации.
Договор участия в долевом строительстве жилья относится к категории договоров, подлежащих обязательной государственной регистрации в подразделениях Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации. Обязанность по проведению указанных процедур законодателем возложена на лицо, привлекающее денежные средства в строительство (на застройщика). Рекомендуем гражданам в обязательном порядке убеждаться в исполнении застройщиками подобных обязательств, поскольку уклонение от обозначенных процедур в дальнейшем поставит под угрозу возможность регистрации права собственности на построенное жилое помещение. '
Следует учитывать, что срок ввода объекта в эксплуатацию является существенным условием договора долевого участия. Отсутствие в договоре ссылки на конкретную дату либо на событие, которое неминуемо наступит, является незаконным и противоречит положениям Гражданского кодекса Российской Федерации. Дата передачи готового жилого помещения должна быть едина для всех участников строительства в возводимом жилом доме.


29 апреля 2019 года

Законодателем усилена ответственность за нарушение правил дорожного движения

С 04 мая 2019 года вступает в действие Федеральный закон от 23.04.2019 № 65-ФЗ, которым внесены изменения в статью 264 Уголовного кодекса Российской Федерации, предусматривающую ответственность за нарушение правил дорожного движения и эксплуатацию транспортных средств.

Указанная статья Уголовного кодекса Российской Федерации дополнена новым квалифицирующим признаком - преступление сопряжено с оставлением места его совершения.

Данным признаком дополнены части 2, 4 и 6 статьи 264 УК РФ. В настоящее время ответственность по частям 2, 4 и 6 будет наступать не только при совершении преступления в состоянии опьянения, но и в отношении трезвого водителя, оставившего место совершения преступления.

Внесены уточнения и в ст. 264.1 УК РФ, регламентирующую ответственность за нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию.



22 апреля 2019 года

Введена ответственность за мелкое хулиганство в Интернете

Федеральным законом от 18.03.2019 № 28-ФЗ введена административная ответственность за распространение в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», информации, выраженной в неприличной форме, которая оскорбляет человеческое достоинство и общественную нравственность, выражает явное неуважение к обществу, государству, официальным государственным символам Российской Федерации, Конституции Российской Федерации или органам, осуществляющим государственную власть в Российской Федерации.

Данное правонарушение предусматривает ответственность в виде административного штрафа в размере от 30 тысяч до 100 тысяч рублей (ч. 3 ст. 20.1 КоАП РФ).

За повторное совершение аналогичного правонарушения установлен административный штраф в размере от 100 тысяч до 200 тысяч рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток (ч. 4 ст. 20.1 КоАП РФ).

При привлечении к административной ответственности лица, ранее подвергнутого административному наказанию за аналогичное административное правонарушение более двух раз, размер штрафа составит от 200 тысяч до 300 тысяч рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток (ч. 5 ст. 20.1 КоАП РФ).

Составление протоколов об указанных административных правонарушениях отнесено к полномочиям сотрудников полиции, а рассмотрение таких протоколов - к компетенции судей.

Кроме того, статья 20.1 КоАП РФ дополнена примечанием, согласно которому обо всех случаях возбуждения дел об административных правонарушениях, предусмотренных частями 3-5 данной статьи, в течение 24 часов уведомляются органы прокуратуры Российской Федерации.

Указанный федеральный закон вступил в силу 29 марта 2019 года.



19 апреля 2019 года

Внесены изменения в УК и УПК РФ

08.01.2019 вступил в законную силу Федеральный закон от 27.12.2018 № 530-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации».
Теперь ст. 160.1 УПК РФ состоит из двух частей и обязывает следователя и дознавателя незамедлительно принять меры по установлению подлежащего конфискации имущества подозреваемого, обвиняемого или имущества, стоимость которого соответствует стоимости предмета, подлежащего конфискации, либо сопоставима со стоимостью этого предмета, и имущества подозреваемого, обвиняемого или лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за вред, причиненный подозреваемым, обвиняемым, стоимость которого обеспечивает возмещение причиненного имущественного вреда, взыскание штрафа, другие имущественные взыскания, а также принять меры по наложению ареста на такое имущество.
В случае если имеются сведения, что такое имущество находится на территории иностранного государства, то следователь или дознаватель обязаны внести запрос о производстве соответствующих процессуальных действий компетентным органом или должностным лицом иностранного государства в соответствии с международным договором Российской Федерации, международным соглашением или на основе принципа взаимности.


18 апреля 2019 года

Внесены значимые изменения в Уголовный и Уголовно-процессуальный кодексы Российской Федерации, касающиеся противодействия организованной преступности

В апреле текущего года Государственной Думой РФ были внесены значимые изменения в Уголовный и Уголовно-процессуальный кодексы Российской Федерации, касающиеся противодействия организованной преступности.
Так, Федеральным законом № 46-ФЗ от 01.04.2019 часть первая статьи 210 УК РФ «Организация преступного сообщества (преступной организации) или участие в нем (ней)» изложена в новой редакции, а также введена в действие часть 1.1, устанавливающая ответственность за участие в собрании организаторов, лидеров и иных представителей преступных сообществ в целях совершения хотя бы одного преступления в виде лишения свободы на срок от 12 до 20 лет.
Новым законом усилена ответственность лиц, занимающих высшее положение в преступной иерархии, так называемых «воров в законе». Так, согласно ч. 4 ст. 210 УК РФ за совершение деяний, предусмотренных частями 1 и 1.1 данной статьи, такие лица несут ответственность в виде лишения свободы на срок от 15 до 20 лет или пожизненное лишение свободы.
Кроме того, уголовно-наказуемым стал сам факт занятия лицом высшего положения в преступной иерархии. Санкцией введенной в УК РФ статьи 210.1 предусмотрена ответственность для таких лиц в виде лишения свободы на срок до 8 до 15 лет.
Федеральный закон вступает в законную силу 12.04.2019.


17 апреля 2019 года

О внесении изменений в УК РФ в сфере противодействия незаконной миграции

С января текущего года вступили в силу значимые изменения, внесенные Государственной Думой РФ в Уголовный кодекс Российской Федерации, в сфере противодействия незаконной миграции.
Так, Федеральным законом № 420-ФЗ от 12.11.2018 внесены изменения в статью 322.3 УК РФ, ранее именовавшуюся как «Фиктивная постановка на учет иностранного гражданина или лица без гражданства по месту пребывания в жилом помещении».
Новым законом введена уголовная ответственность за фиктивную постановку на учет иностранных граждан по месту пребывания в нежилом помещении, в то время как ранее действовала редакция закона, предусматривающая уголовную ответственность исключительно в случае фиктивной регистрации иностранных граждан в жилом помещении.
Кроме того, Законом уточнено, что под фиктивной постановкой на учет иностранных граждан или лиц без гражданства по месту пребывания в РФ понимается:
- постановка их на учет на основании представления заведомо недостоверных (ложных) сведений или документов;
- постановка на учет в помещении без намерения фактически проживать (пребывать) в этом помещении или без намерения принимающей стороны предоставить им это помещение для фактического проживания (пребывания);
- постановка на учет по адресу организации, в которой они в установленном порядке не осуществляют трудовую или иную не запрещенную законодательством деятельность.
Санкцией измененной статьи 322.3 УК РФ предусмотрено, кроме штрафа в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей и принудительных работ на срок до трех лет, в том числе и лишение свободы на срок до с трех лет с лишением права занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью на срок до трех лет либо без такового.
Федеральный закон вступил в законную силу 23.11.2018.


16 апреля 2019 года

Административная ответственность за нарушение правил пожарной безопасности

Административное наказание применяется в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ). Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица.
Причины для наступления административной ответственности в области пожарной безопасности можно условно разделить на две группы:
- ответственность за собственно нарушения требований пожарной безопасности и их последствия;
- ответственность за невыполнение предписания органов ГПН.
Первая группа, то есть нарушения требований пожарной безопасности, подпадает под статью 20.4 КоАП РФ. Так, согласно этой статье, в общем случае нарушение требований пожарной безопасности влечет предупреждение или наложение административного штрафа.
Более строгое наказание за нарушение пожарной безопасности предусмотрено за нарушение требований пожарной безопасности в условиях особого противопожарного режима, который устанавливается в случае повышения пожарной опасности решением органов государственной власти или органов местного самоуправления. Особый противопожарный режим на соответствующих территориях может устанавливаться федеральными, региональными и муниципальными нормативными правовыми актами.
Более строгое наказание за нарушение требований пожарной безопасности, в виде увеличенных административных штрафов или уголовная ответственность предусмотрены за нарушение, повлекшее повреждение имущества, вред здоровью или смерть человека. Кроме того, отдельно стоит отметить такой вид наказания как административное приостановление деятельности в отношении юридических лиц.
Вторая группа нарушений пожарной безопасности - невыполнение в предписания органа Госпожнадзора, подпадает под части 12, 13, и 14 статьи 19.5 КоАП РФ.
Согласно этой статье невыполнение в установленный срок законного предписания Госпожнадзора на объектах защиты, на которых осуществляется деятельность в сфере здравоохранения, образования и социального обслуживания для различных категорий лиц влечет наложение административного штрафа, дисквалификацию или административное приостановление деятельности.
Дисквалификация заключается в лишении физического лица права занимать должности в исполнительном органе управления юридического лица, осуществлять управление юридическим лицом. Дисквалификация заключается в том числе и в лишении физического лица права осуществлять медицинскую деятельность или фармацевтическую деятельность.
Дисквалификация за нарушение пожарной безопасности может быть применена к лицам, осуществляющим организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в органе юридического лица. Дисквалификация может быть применена также к медицинским и фармацевтическим работникам.
Административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении деятельности юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг. Административное приостановление деятельности назначается судьей и только в случаях, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.


15 апреля 2019 года

Внесены изменения в закон о защите прав потребителей

Федеральным законом от 18.03.2019 № 38-ФЗ внесены изменения в Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
В соответствии с изменениями, орган государственного надзора (Роспотребнадзор) наделяется полномочиями по утверждению рекомендаций по разработке региональных и муниципальных программ по защите прав потребителей. Органы исполнительной власти субъектов и органы местного самоуправления соответственно будут уполномочены разрабатывать такие программы в целях содействия защите прав потребителей.
Главным образом, изменения касаются механизма защиты потребителями своих прав.
Вводится статья 42.3, согласно которой потребитель вправе обратиться в Роспотребнадзор, иные органы исполнительной власти, а также в органы местного самоуправления в любой форме.
Законом также предусматривается возможность обращения потребителя в многофункциональный центр, который полномочен вести прием и консультировать потребителей по вопросам защиты их прав на основании соглашений о взаимодействии, заключаемых с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления.
Федеральный закон опубликован 18.03.2019 и вступает в силу по истечении 10 дней с момента опубликования.


15 апреля 2019 года

Статьей 167 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность за умышленные уничтожение или повреждение имущества

Статьей 167 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность за умышленные уничтожение или повреждение имущества.
Если эти действия совершены путем поджога и нанесли ущерб на сумму свыше 5000 рублей, то такие действия наказываются принудительными работами на срок до 5 лет либо лишением свободы на срок до 5 лет.
В случае, если чужое имущество повреждено или уничтожено путем неосторожного обращения с огнем, чем причинен ущерб на сумму свыше 250000 рублей, то такие действия квалифицируются по ст. 168 УК РФ и наказываются штрафом в размере до 120000 рублей, либо обязательными работами на срок до 480 часов, либо исправительными работами на срок до 2 лет, либо ограничением свободы на срок до 1 года, либо принудительными работами на срок до 1 года, либо лишением свободы на тот же срок.


8 апреля 2019 года

Правительством России утверждены сроки перехода с бумажных ПТС на электронные

Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2019 № 166 «О некоторых вопросах, связанных с эксплуатацией автомототранспортных средств, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» закреплено, что паспорт транспортного средства старого образца, оформленный и выданный до 1 ноября 2019 г., является действительным до момента оформления в отношении этого транспортного средства электронного паспорта транспортного средства по заявлению собственника.
Вместе с тем следует отметить, что срок, в течении которого собственники транспортных средств обязаны произвести замену паспорта транспортного средства старого образца на электронный, Правительством Российской Федерации не установлен.
Напомним, что в соответствии с Соглашением о введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники и организации систем электронных паспортов, заключённым государствами - членами Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества 15 августа 2014 года, в целях создания условий для обеспечения свободного обращения транспортных средств и определения порядка оформления паспортов транспортных средств предусматривается применение единых электронных форм паспорта транспортного средства. Правила оформления, структура и формат электронных паспортов транспортных средств утверждены решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 12.07.2016 № 81



Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   160   161   162   163   164   165   166   167   168   169   170   171   172   173   174   175   176   177   178   179   180   181   182   183   184   185   186   187   188   189   190   191   192   193   194   195   196   197   198   199   200   201   202   203   204   205   206   207   208   209   210   211   212   213   214   215   216   217   218   219   220   221   222   223   224   225   226   227   228  
«Администрация Унечского муниципального района Брянской области»      Обратная связь      Яндекс.Метрика