Версия для слабовидящих

О районе

Руководители района

Районный Совет

Администрация района

Контрольно-счетная палата Унечского района

Оперативный штаб по предупреждению распространения коронавирусной инфекции в Унечском районе

Муниципальные образования

Нормативные документы

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов

Муниципальные услуги

Муниципальный контроль

Муниципальная служба

Показатели эффективности

Экономика, финансы, закупки, конкуренция

Новости

Объявления

Противодействие коррупции

Архитектура и градостроительство

Благоустройство и экология

Городская среда

Доступная среда

ЖКХ, пассажирские перевозки

Семья и дети, жильё и земельные участки

Социальная газификация

Комитет по управлению муниципальным имуществом

Культура района


МУ "МФЦ ПГ и МУ в Унечском районе"

Прокуратура Унечского района

Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Брянской области

Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Брянская природоохранная прокуратура


Антинаркотическая комиссия Унечского района

Гражданская оборона (чрезвычайные ситуации)

Виртуальный учебно-консультационный пункт

Комиссия по делам несовершеннолетних

Общественный Совет

Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по Унечскому району

Охрана труда, социальное партнерство, легализация трудовых отношений

Оздоровление

Территориальная избирательная комиссия Унечского района


Законодательная карта сайта

Календарь памятных дат военной истории России

Общественные приемные

Обратная связь

Открытые данные

Сведения, подлежащие представлению с использованием координат

Прокуратура Унечского района


17 октября 2016 года

«Полномочия органов местного самоуправления в области противодействия терроризму»

06.07.2016 года был принят Федеральный закон № 374-ФЗ « О внесении изменений в Федеральный закон от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ «О противодействии терроризму.»
Федеральный закон «О противодействии терроризму» дополнен статьей 5.2 - Полномочия органов местного самоуправления в области противодействия терроризму.
Органы местного самоуправления при решении вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений:
1) разрабатывают и реализуют муниципальные программы в области профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;
2) организуют и проводят в муниципальных образованиях информационно-пропагандистские мероприятия по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий;
3) участвуют в мероприятиях по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
4) обеспечивают выполнение требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления;
5) направляют предложения по вопросам участия в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений в органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
6) осуществляют иные полномочия по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений."



14 октября 2016 года

Изменения в Трудовой кодекс РФ

03.07.2016 года был принят Федеральный закон № 347-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации».
Законом ТК РФ дополнен статьей 349.5 - Размещение информации о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Информация о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, территориальных фондов обязательного медицинского страхования, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих функции и полномочия учредителя соответствующих фондов, учреждений, предприятий, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Информация, предусмотренная частью первой настоящей статьи, может по решению государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих функции и полномочия учредителя указанных в части первой настоящей статьи фондов, учреждений, предприятий, размещаться в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах указанных фондов, учреждений, предприятий.
В составе размещаемой на официальных сайтах информации, предусмотренной частью первой настоящей статьи, запрещается указывать данные, позволяющие определить место жительства, почтовый адрес, телефон и иные индивидуальные средства коммуникации лиц, указанных в части первой настоящей статьи, а также сведения, отнесенные к государственной тайне или сведениям конфиденциального характера.
Порядок размещения информации о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате лиц, указанных в части первой настоящей статьи, и представления указанными лицами данной информации устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.".



11 октября 2016 года

Права органов местного самоуправления в профилактике правонарушений

23.06.2016 года принят Федеральный закон № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации».
В соответствии со статьей 12 указанного закона органы местного самоуправления в соответствии с настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими федеральными законами в пределах своей компетенции обладают следующими правами:
1) принимают муниципальные правовые акты в сфере профилактики правонарушений;
2) создают координационные органы в сфере профилактики правонарушений;
3) принимают меры по устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
4) обеспечивают взаимодействие лиц, участвующих в профилактике правонарушений, на территории муниципального образования;
5) осуществляют профилактику правонарушений в формах профилактического воздействия, предусмотренных пунктами 1, 7 - 10 части 1 статьи 17 настоящего Федерального закона;
6) реализуют иные права в сфере профилактики правонарушений.



28 сентября 2016 года

Ужесточены требования к арендаторам лесных участков и покупателям лесных насаждений

Федеральным законом от 23.06.2016 № 218-ФЗ в Лесной кодекс РФ внесены изменения, касающиеся ведения реестра недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений.
В указанный реестр включается информация об арендаторах и покупателях, с которыми расторгнуты договоры в связи с невыполнением ими, лесохозяйственного регламента и проекта освоения лесов в части охраны лесов от пожаров, от загрязнения и иного негативного воздействия, воспроизводства лесов, лесоразведения и др., а также сведения о нарушении указанными лицами лесного законодательства.
Информация, содержащаяся в реестре, размещается на официальном сайте Федерального агентства лесного хозяйства и должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.
Включение сведений об арендаторе лесного участка и покупателе лесных насаждений в реестр может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке.
Наличие сведений о лице в реестре недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений является основанием для отказа в заключении договора аренды лесного участка, договора купли-продажи лесных насаждений.



16 сентября 2016 года

С 1 сентября изменена процедура сдачи экзаменов и выдачи водительских удостоверений

С 1 сентября 2016 года вступает в силу Административный регламент МВД РФ по предоставлению государственной услуги по проведении квалификационных экзаменов на право управления транспортным средством и выдаче водительских удостоверений.
Новый регламент определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур проведения экзаменов на право управления транспортными средствами соответствующей категории и входящих в них подкатегорий, выдачу российских и международных водительских удостоверений, обмена иностранных удостоверений.
Для выдачи российского удостоверения на право управления транспортным средством категорий «А», «М» или подкатегорий «А1», «В1», срок выдачи нового удостоверения не должен превышать пятнадцать рабочих дней. Сроки выдачи удостоверений категорий «В», «С», «Д», «ВЕ», «СЕ», «ДЕ» или подкатегорий «С1», «Д1», «С1Е» и «Д1Е» не могут превышать тридцать рабочих дней. Пять рабочих дней предусмотрено для выдачи удостоверений категории «Tm» и «Tb».
Заявитель должен предоставить следующие документы: заявление установленного образца; паспорт (иной документ, удостоверяющий личность); медицинское заключение; документ, подтверждающий прохождение соответствующего профессионального обучения; российское либо иностранное водительское удостоверение (при наличии); письменное согласие законных представителей несовершеннолетнего заявителя; документ об уплате государственной пошлины.
При сдаче теоретического экзамена кандидат в водители, допустивший одну ошибку или две ошибки в разных тематических блоках задач, должен ответить на вопросы дополнительных тематических блоков. Введены новые упражнения на экзамене по первоначальным навыкам управления транспортным средством (автодром). Изменена система оценивания сдачи экзамена, перечень ошибок, учитываемых при проведении практического экзамена.



12 сентября 2016 года

Правительством Российской Федерации ужесточены требования к составу межведомственной комиссии для оценки жилых помещений жилищного фонда

Соответствующие изменения в Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции внесены Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2016 № 746.
Так, в Постановлении № 746 указывается, что в случае необходимости оценки и обследования помещения в целях признания его пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в течение 5 лет со дня выдачи разрешения о вводе многоквартирного дома в эксплуатацию такие оценка и обследование осуществляются комиссией, созданной органом исполнительной власти субъекта РФ.
При этом в случае наличия в составе такой комиссии должностных лиц, осуществивших выдачу разрешения на строительство многоквартирного дома либо осуществивших выдачу разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию, а также представителей органов государственного надзора (контроля), органов местного самоуправления, организаций и экспертов, в установленном порядке аттестованных на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, участвовавших в подготовке документов, необходимых для выдачи указанных разрешений, орган исполнительной власти субъекта РФ принимает решение о создании другой комиссии. При этом указанные лица в состав такой комиссии не включаются.
Кроме того, устанавливается, что в случае признания многоквартирного жилого дома непригодным для проживания и подлежащим сносу или реконструкции в течение 5 лет со дня выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию, по причинам, не связанным со стихийным бедствием или иными обстоятельствами непреодолимой силы, соответствующее решение направляется в органы прокуратуры РФ для решения вопроса о принятии мер, предусмотренных законодательством РФ.
Постановление Правительства Российской Федерации от 02.08.2016 № 746 вступило в силу с 13 августа 2016 года.



29 августа 2016 года

Полномочия органов местного самоуправления поселения в части признания права муниципальной собственности на невостребованные земельные доли

Согласно ст. 12.1 Федерального закона от 24.07.2002 №101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» земельная доля, принадлежащая на праве собственности гражданину, который не передал эту земельную долю в аренду или не распорядился ею иным образом в течение трех и более лет подряд, может быть признана невостребованной.
Невостребованной земельной долей может быть признана также земельная доля, сведения о собственнике которой не содержатся в принятых до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» решениях органов местного самоуправления о приватизации сельскохозяйственных угодий, либо земельная доля, собственник которой умер и отсутствуют наследники как по закону, так и по завещанию, или никто из наследников не имеет права наследовать, или все наследники отстранены от наследования, или никто из наследников не принял наследства, или все наследники отказались от наследства и при этом никто из них не указал, что отказывается в пользу другого наследника.
Орган местного самоуправления поселения по месту расположения земельного участка, составляет список лиц (при их наличии), земельные доли которых могут быть признаны невостребованными по основаниям, указанным в законе.
После этого орган местного самоуправления поселения опубликовывает список невостребованных земельных долей в средствах массовой информации и размещает на своем официальном сайте в сети «Интернет» не менее чем за три месяца до созыва общего собрания участников долевой собственности. Указанный список размещается также на информационных щитах, расположенных на территории данного муниципального образования.
С даты утверждения списка невостребованных земельных долей общим собранием участников долевой собственности земельные доли, сведения о которых включены в указанный список, признаются невостребованными. В случае, если в течение четырех месяцев со дня опубликования указанного списка общим собранием не принято решение по вопросу о невостребованных земельных долях, орган местного самоуправления поселения вправе утвердить такой список самостоятельно.
Орган местного самоуправления поселения вправе обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на земельные доли, признанные в установленном законом порядке невостребованными.



25 августа 2016 года

Возникновение и переход прав на недвижимое имущество теперь удостоверяется выпиской из Единого государственного реестра прав

3 июля 2016 года принят Федеральный закон 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
С 15 июля 2016 года проведение государственной регистрации возникновения и перехода прав на недвижимое имущество удостоверяется выпиской из Единого государственного реестра прав.
Таким образом, свидетельства о государственной регистрации прав правообладателям выдаваться не будут.
Если владельцу недвижимого имущества будет нужно подтвердить право собственности, ему будет необходимо получить выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Выписка из ЕГРП может быть выдана как в бумажной, так в электронной форме.
Выписка из ЕГРП, удостоверяющая проведенную государственную регистрацию прав, - это документ, подтверждающий факт проведения такой государственной регистрации и наличие в ЕГРП указанных в ней сведений, в том числе о правообладателе, объекте недвижимости, зарегистрированном в соответствующий день под соответствующим номером праве, правоустанавливающих документах - основаниях для регистрации права, на дату, указанную в ней в качестве даты выдачи.



15 августа 2016 года

При покупке старого авто необходимо застраховать свою гражданскую ответственность

В условиях распространённой практики покупки транспортных средств у физических лиц, для автовладельцев является актуальным вопрос о необходимости страхования гражданской ответственности покупателем при наличии договора ОСАГО у предыдущего владельца. Вправе ли новый владелец обращаться за страховой выплатой к страховщику, застраховавшему гражданскую ответственность предыдущего собственника.
Ответ на данный вопрос нашёл своё отражение в Обзоре практики рассмотрения судами дел, связанных с обязательным страхованием гражданской ответственности владельцев транспортных средств (утверждён Президиумом Верховного Суда РФ 22.06.2016).
Верховный Суд Российской Федерации разъяснил, что при приобретении автомобиля у физического лица, новый собственник обязан заключить договор ОСАГО, несмотря на наличие полиса у предыдущего собственника.
Таким образом, при покупке транспортного средства, пользование страховым полисом предыдущего владельца недопустимо.



25 июля 2016 года

В России введена уголовная ответственность за посредничество в коммерческом подкупе и мелкий коммерческий подкуп

15 июля 2016 года в силу вступили изменения, внесенные в статью 204 Уголовного кодекса России Федеральным законом от 03.07.2016 № 324-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации».
В соответствии с новой редакцией указанной статьи, было несколько расширено понятие коммерческого подкупа, под которым теперь понимается незаконная передача лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, денег, ценных бумаг, иного имущества, а также незаконные оказание ему услуг имущественного характера, предоставление иных имущественных прав (в том числе когда по указанию такого лица имущество передается, или услуги имущественного характера оказываются, или имущественные права предоставляются иному физическому или юридическому лицу) за совершение действий (бездействие) в интересах дающего или иных лиц, если указанные действия (бездействие) входят в служебные полномочия такого лица либо если оно в силу своего служебного положения может способствовать указанным действиям (бездействию).
Помимо этого, законом установлены критерии совершения коммерческого подкупа в значительном, крупном и особо крупном размерах. Так, значительным размером коммерческого подкупа признаются сумма денег, стоимость ценных бумаг, иного имущества, услуг имущественного характера, иных имущественных прав, превышающие 25 тысяч рублей, крупным размером - превышающие 150 тысяч рублей, особо крупным размером - превышающие 1 миллион рублей.
Уголовная ответственность за посредничество в коммерческом подкупе наступает в случае непосредственной передачи предмета коммерческого подкупа (незаконного вознаграждения) по поручению лица, передающего предмет коммерческого подкупа, или лица, получающего предмет коммерческого подкупа, либо иное способствование этим лицам в достижении или реализации соглашения между ними о передаче и получении предмета коммерческого подкупа. Максимальный размер наказания, предусмотренный за посредничество в коммерческом подкупе, составляет 7 лет лишения свободы.
И наконец, ведена уголовная ответственность за мелкий коммерческий подкуп. Таковым признается подкуп на сумму, не превышающую 10 тысяч рублей (ст. 204.2 УК РФ). За такое преступление предусмотрено наказание в виде штрафа в размере до 150 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 3 месяцев, либо обязательных работ на срок до 200 часов, либо исправительных работ или ограничения свободы сроком до 1 года.




Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   160   161   162   163   164   165   166   167   168   169   170   171   172   173   174   175   176   177   178   179   180   181   182   183   184   185   186   187   188   189   190   191   192   193   194   195   196   197   198   199   200   201   202   203   204   205   206   207   208   209   210   211   212   213   214   215   216   217   218   219   220   221   222   223   224   225   226   227   228   229   230   231   232   233   234   235   236   237   238   239   240   241   242   243   244   245   246   247   248   249   250   251   252   253   254   255   256   257   258   259   260   261   262   263   264   265   266   267   268   269   270   271   272   273   274   275   276   277   278   279   280   281   282   283   284   285   286   287   288   289   290   291   292   293   294   295   296   297   298   299   300   301   302   303   304   305   306   307   308   309   310   311   312   313   314   315   316   317   318   319   320   321   322   323   324   325   326   327   328   329   330   331   332   333   334   335   336   337   338   339   340   341   342   343   344   345   346   347   348   349   350   351   352   353   354   355   356   357   358   359   360   361   362   363   364   365   366   367   368   369   370   371   372   373   374   375   376   377   378   379  
«Администрация Унечского муниципального района Брянской области»      Обратная связь      Яндекс.Метрика       Политика в отношении обработки персональных данных