Версия для слабовидящих

О районе

Руководители района

Районный Совет

Администрация района

Счетная палата

Муниципальные образования

Нормативные документы

Муниципальные услуги

Муниципальный контроль

Муниципальная служба

Показатели эффективности

Экономика, финансы, закупки, конкуренция

Новости

Объявления

Борьба с коррупцией

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Архитектура и градостроительство

Городская среда

Доступная среда

Жилищно-коммунальное и дорожное хозяйство

Культура района


МУ "МФЦ ПГ и МУ в Унечском районе"

МО МВД России "Унечский"

Прокуратура Унечского района

Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Брянской области

Управление Пенсионного фонда РФ в Унечском районе

Брянская природоохранная прокуратура


Антинаркотическая комиссия Унечского района

Гражданская оборона (чрезвычайные ситуации)

Комиссия по делам несовершеннолетних

Обеспечение жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа

Обеспечение жильем молодых семей

Отделение надзорной деятельности и профилактической работы по Унечскому району

Охрана труда, социальное партнерство, легализация трудовых отношений

Предоставление земельных участков многодетным семьям

Оздоровление

Территориальная избирательная комиссия Унечского района


Законодательная карта сайта

Календарь памятных дат военной истории России

Общественные приемные

Открытые данные

Сведения, подлежащие представлению с использованием координат

Брянская природоохранная прокуратура


6 марта 2019 года

Разъяснения природоохранного законодательства

Какие документы необходимы для перерасчета платы за коммунальную услугу по обращению с отходами в период временного отсутствия собственника жилого помещения?
05.02.2019 Брянский природоохранный прокурор разъясняет:
Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах (далее - Правила) утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354.
При временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении осуществляется перерасчет размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами на основании заявления о перерасчете (пункты 91, 148(44) Правил).
В заявлении о перерасчете указываются фамилия, имя и отчество каждого временно отсутствующего потребителя, день начала и окончания периода его временного отсутствия в жилом помещении.
В соответствии с пунктом 92 Правил к заявлению о перерасчете должны прилагаться документы, подтверждающие продолжительность периода временного отсутствия потребителя.
Результаты перерасчета размера платы за коммунальные услуги отражаются в платежных документах (пункт 97 Правил).

Кому необходимо заключать договор с региональным оператором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами?
05.02.2019 Брянский природоохранный прокурор разъясняет:
В соответствии с частью 4 статьи 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления.
Частью 6 данной статьи установлено, что юридические лица, в результате деятельности которых образуются твердые коммунальные отходы, вправе отказаться от заключения договора с региональным оператором в случае наличия в их собственности или на ином законном основании объекта размещения отходов, расположенного в границах земельного участка, на территории которого образуются такие отходы, или на смежном земельном участке.

Как заключить договор с региональным оператором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами?
05.02.2019 Брянский природоохранный прокурор разъясняет:
Порядок заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами утвержден Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 641» (далее - Постановление).
Основанием для заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является заявка в письменной форме на заключение такого договора либо предложение регионального оператора о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (пункт 8(4) Постановления).
Потребитель в течение 15 рабочих дней со дня размещения региональным оператором предложения о заключении договора на оказание услуг по обращению с ТКО направляет региональному оператору заявку потребителя и прилагаемые к ней документы, которые рассматриваются региональным оператором в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня их поступления.
В случае если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с ТКО считается заключенным на условиях типового договора и вступает в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Федеральным законом установлены ограничения для осуществления любительского рыболовства
11.02.2019 Брянский природоохранный прокурор разъясняет:
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 25.12.2018 № 475-ФЗ «О любительском рыболовстве и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в целях охраны окружающей среды устанавливаются, в частности, следующие ограничения любительского рыболовства:
1) запрет на осуществление любительского рыболовства с использованием взрывчатых и химических веществ, а также электротока;
2) запрет на осуществление любительского рыболовства с применением сетных орудий добычи (вылова) водных биоресурсов;
3) запрет на осуществление любительского рыболовства способом подводной добычи водных биоресурсов (подводной охоты):
- в местах массового отдыха граждан;
- с использованием индивидуальных электронных средств обнаружения водных биоресурсов под водой;
- с использованием аквалангов и других автономных дыхательных аппаратов;
- с применением орудий добычи (вылова), используемых для подводной добычи (вылова) водных биоресурсов, над поверхностью водных объектов;
4) суточная норма добычи (вылова) водных биоресурсов.

Право граждан на заготовку древесины для собственных нужд
11.02.2019 Брянский природоохранный прокурор разъясняет:
Порядок заготовки гражданами древесины для собственных нужд установлен Законом Брянской области от 24.12.2018 N 112-З.
В соответствии со статьями 3, 4 данного Закона граждане осуществляют заготовку древесины для собственных нужд на основании договоров купли-продажи лесных насаждений.
Заинтересованный в заготовке древесины для собственных нужд гражданин подает в лесничество заявление о заключении договора купли-продажи лесных насаждений, которое рассматривается в течение 20 календарных дней с даты его получения.
По результатам рассмотрения заявления лесничество принимает решение о заключении договора купли-продажи лесных насаждений либо об отказе в его заключении.
О принятом решении гражданин уведомляется в течение трех дней со дня принятия соответствующего решения.
В течение 10 календарных дней со дня получения уведомления с гражданином заключается договор купли-продажи лесных насаждений.

Содержание заявления о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд
11.02.2019 Брянский природоохранный прокурор разъясняет:
Порядок заготовки гражданами древесины для собственных нужд установлен Законом Брянской области от 24.12.2018 № 112-З.
В соответствии со статьей 3 данного Закона заинтересованный в заготовке древесины для собственных нужд гражданин подает в лесничество заявление о заключении договора купли-продажи лесных насаждений, в котором указывается:
1. наименование лесничества, в границах которого предполагается осуществить куплю-продажу лесных насаждений;
2. фамилия, имя, отчество заявителя;
3. адрес места жительства (в соответствии с паспортом гражданина Российской Федерации);
4. данные документа, удостоверяющего личность заявителя;
5. цель заготовки древесины;
6. требуемый объем древесины (в кубических метрах) в пределах нормативов, установленных названным Законом;
7. требуемый объем древесины (в кубических метрах) в соответствии с проектом строительства, ремонта и (или) реконструкции в пределах нормативов, установленных названным Законом.
Одновременно с заявлением представляются следующие документы:
 документ, удостоверяющий личность заявителя;
 документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, уполномоченного представителя заявителя, в случае если с заявлением обращается представитель заявителя, уполномоченный представителя заявителя;
 документы, подтверждающие заявленные цели заготовки древесины.
Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем в копиях, заверенных в установленном порядке, либо в копиях с одновременным предъявлением оригиналов.

Получение древесины для строительства жилого дома
18.02.2019 Брянский природоохранный прокурор разъясняет:
Порядок заготовки гражданами древесины для собственных нужд установлен Законом Брянской области от 24.12.2018 № 112-З.
В соответствии со статьями 3, 4 данного Закона заинтересованный в заготовке древесины для собственных нужд гражданин подает в лесничество заявление о заключении договора купли-продажи лесных насаждений, документ, удостоверяющий личность заявителя (полномочия представителя заявителя, уполномоченного представителя заявителя), а также документы, подтверждающие заявленные цели заготовки древесины (строительство жилого дома):
 правоустанавливающие документы на земельный участок, принадлежащий заявителю, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
 проект строительства, содержащий следующие сведения:
 план жилого дома с указанием площади, количества этажей, высоты, типа жилого дома (бревенчатый, кирпичный, блочный, иной тип);
 расчет требуемого объема древесины;
 разрешение на строительство индивидуального жилого дома, выданное заявителю, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности получение разрешения на строительство не требуется, или уведомление, необходимое для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома.

Получение древесины для строительства, ремонта и (или) реконструкции хозяйственных построек
18.02.2019 Брянский природоохранный прокурор разъясняет:
Порядок заготовки гражданами древесины для собственных нужд установлен Законом Брянской области от 24.12.2018 № 112-З.
В соответствии со статьями 3, 4 данного Закона заинтересованный в заготовке древесины для собственных нужд гражданин подает в лесничество заявление о заключении договора купли-продажи лесных насаждений, документ, удостоверяющий личность заявителя (полномочия представителя заявителя, уполномоченного представителя заявителя), а также документы, подтверждающие заявленные цели заготовки древесины (строительство, ремонт и (или) реконструкция хозяйственных построек):
 правоустанавливающие документы на земельный участок, принадлежащий заявителю, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
 градостроительный план земельного участка;
 проект строительства, ремонта и (или) реконструкции, содержащий следующие сведения:
 план хозяйственных построек с указанием площади, высоты, типа хозяйственных построек (бревенчатые, кирпичные, блочные, иной тип);
 расчет требуемого объема древесины.

Получение древесины для ремонта и (или) реконструкции жилого дома
18.02.2019 Брянский природоохранный прокурор разъясняет:
Порядок заготовки гражданами древесины для собственных нужд установлен Законом Брянской области от 24.12.2018 № 112-З.
В соответствии со статьями 3, 4 данного Закона заинтересованный в заготовке древесины для собственных нужд гражданин подает в лесничество заявление о заключении договора купли-продажи лесных насаждений, документ, удостоверяющий личность заявителя (полномочия представителя заявителя, уполномоченного представителя заявителя), а также документы, подтверждающие заявленные цели заготовки древесины (ремонт и (или) реконструкция жилого дома):
 правоустанавливающие документы на жилой дом, принадлежащий заявителю, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
 проект ремонта и (или) реконструкции, содержащий следующие сведения:
 план жилого дома с указанием площади, количества этажей, высоты, типа жилого дома (бревенчатый, кирпичный, блочный, иной тип);
 расчет требуемого объема древесины;
 разрешение на строительство индивидуального жилого дома, выданное заявителю, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности получение разрешения на строительство не требуется, или уведомление, необходимое для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (при реконструкции жилого дома);
 согласие лиц, не являющихся членами семьи заявителя, на заключение договора купли-продажи лесных насаждений, в случае если жилой дом принадлежит им на праве общей собственности.

Получение древесины для восстановления жилых домов и хозяйственных построек, пострадавших в результате пожара
22.02.2019 Брянский природоохранный прокурор разъясняет:
Порядок заготовки гражданами древесины для собственных нужд установлен Законом Брянской области от 24.12.2018 № 112-З.
В соответствии со статьями 3, 4 данного Закона заинтересованный в заготовке древесины для собственных нужд гражданин подает в лесничество заявление о заключении договора купли-продажи лесных насаждений, документ, удостоверяющий личность заявителя (полномочия представителя заявителя, уполномоченного представителя заявителя), а также документы, подтверждающие заявленные цели заготовки древесины (восстановление(строительство, ремонт, реконструкция) жилых домов и (или) хозяйственных построек, пострадавших в результате пожара или иного стихийного бедствия):
 правоустанавливающие документы на земельный участок, принадлежащий заявителю, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
 правоустанавливающие документы на жилой дом, принадлежащий заявителю, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
 документ, выданный территориальным органом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и подтверждающий факт повреждения или утраты жилого дома и (или) хозяйственных построек заявителя вследствие пожара или иного стихийного бедствия.

Получение древесины для отопления жилого дома или бани
22.02.2019 Брянский природоохранный прокурор разъясняет:
Порядок заготовки гражданами древесины для собственных нужд установлен Законом Брянской области от 24.12.2018 № 112-З.
В соответствии со статьями 3, 4 данного Закона заинтересованный в заготовке древесины для собственных нужд гражданин подает в лесничество заявление о заключении договора купли-продажи лесных насаждений, документ, удостоверяющий личность заявителя (полномочия представителя заявителя, уполномоченного представителя заявителя), а также документы, подтверждающие заявленные цели заготовки древесины (отопление жилого дома и (или) бани):
 правоустанавливающие документы на земельный участок, принадлежащий заявителю, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
 правоустанавливающие документы на жилой дом, принадлежащий заявителю, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
 справка органа местного самоуправления, содержащая сведения о наличии печного и (или) котлового отопления (на твердом виде топлива) в жилом доме и (или) бане.
Древесина в целях отопления бани выделяется при условии нахождения бани и жилого дома на одном земельном участке в соответствии с правоустанавливающими документами.

Предельный объем древесины, который можно получить для строительства жилого дома
22.02.2019 Брянский природоохранный прокурор разъясняет:
Нормативы заготовки гражданами древесины для собственных нужд установлены Законом Брянской области от 24.12.2018 № 112-З.
В соответствии со статьей 5 данного Закона заготовка гражданами древесины для строительства жилого дома устанавливается в пределах 70 кубических метров однократно.
Данная периодичность соблюдается и в случае, если гражданин осуществил заготовку древесины для собственных нужд меньше предельных объемов, однако не распространяется на граждан, пострадавших от пожара или стихийного бедствия.

Предельный объем древесины, который можно получить для строительства хозяйственных построек
22.02.2019 Брянский природоохранный прокурор разъясняет:
Нормативы заготовки гражданами древесины для собственных нужд установлены Законом Брянской области от 24.12.2018 № 112-З.
В соответствии со статьей 5 данного Закона заготовка гражданами древесины для строительства хозяйственных построек (за исключением строительства бани) устанавливается в пределах 30 кубических метров один раз в 15 лет.
Данная периодичность соблюдается и в случае, если гражданин осуществил заготовку древесины для собственных нужд меньше предельных объемов, однако не распространяется на граждан, пострадавших от пожара или стихийного бедствия.

Предельный объем древесины, который можно получить для строительства бани
26.02.2019 Брянский природоохранный прокурор разъясняет:
Нормативы заготовки гражданами древесины для собственных нужд установлены Законом Брянской области от 24.12.2018 № 112-З.
В соответствии со статьей 5 данного Закона заготовка гражданами древесины для строительства бани устанавливается в пределах 30 кубических метров однократно.
Данная периодичность соблюдается и в случае, если гражданин осуществил заготовку древесины для собственных нужд меньше предельных объемов, однако не распространяется на граждан, пострадавших от пожара или стихийного бедствия.

Предельный объем древесины, который можно получить для ремонта или реконструкции жилого дома или хозяйственных построек
26.02.2019 Брянский природоохранный прокурор разъясняет:
Нормативы заготовки гражданами древесины для собственных нужд установлены Законом Брянской области от 24.12.2018 № 112-З.
В соответствии со статьей 5 данного Закона заготовка гражданами древесины для ремонта и (или) реконструкции жилого дома и (или) хозяйственных построек устанавливается в пределах 30 кубических метров один раз в 5 лет.
Данная периодичность соблюдается и в случае, если гражданин осуществил заготовку древесины для собственных нужд меньше предельных объемов, однако не распространяется на граждан, пострадавших от пожара или стихийного бедствия.

Предельный объем древесины, который можно получить для отопления жилого дома или бани
26.02.2019 Брянский природоохранный прокурор разъясняет:
Нормативы заготовки гражданами древесины для собственных нужд установлены Законом Брянской области от 24.12.2018 № 112-З.
В соответствии со статьей 5 данного Закона заготовка гражданами древесины для отопления жилого дома и (или) бани устанавливается в пределах 15 кубических метров один раз в год.
Данная периодичность соблюдается и в случае, если гражданин осуществил заготовку древесины для собственных нужд меньше предельных объемов.




6 декабря 2018 года

Незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг бывшего государственного или муниципального служащего

В соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее - Федеральный закон «О противодействии коррупции») гражданин, замещавший должность государственной или муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы имеет право замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного или муниципального служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
Согласно части 4 статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции» работодатель при заключении указанных трудового или гражданско-правового договора с бывшим государственным служащим в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Как следует из пункта 2 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.11.2017 № 46 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судьями дел о привлечении к административной ответственности по статье 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» обязанность работодателя в десятидневный срок сообщать о заключении договора с бывшим государственным служащим возникает вне зависимости от размера предусмотренной договором заработной платы.
При заключении гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) работодатель обязан направить соответствующее сообщение, если стоимость выполняемых работ (оказываемых услуг) по такому договору (договорам) превышает сто тысяч рублей в месяц либо если указанный договор (договоры) заключен на срок менее месяца, но стоимость выполняемых работ (оказываемых услуг) также превышает сто тысяч рублей.
Статьей 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что привлечение работодателем либо заказчиком работ (услуг) к трудовой деятельности на условиях трудового договора либо к выполнению работ или оказанию услуг на условиях гражданско-правового договора бывшего государственного или муниципального служащего с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом «О противодействии коррупции» влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.



6 декабря 2018 года

Взыскания за коррупционные правонарушения

Статьей 59.1 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации») установлено, что за несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции названным Федеральным законом, Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) предупреждение о неполном должностном соответствии.
Кроме того, как следует из положений статьи 59.2 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» гражданский служащий подлежит увольнению в связи с утратой доверия в установленных законом случаях, к которым, в частности, относятся:
- непринятие мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов;
- непредставление гражданским служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений;
- осуществление гражданским служащим предпринимательской деятельности.
Согласно части 3 статьи 59.3 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» указанные взыскания применяются не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении гражданским служащим коррупционного правонарушения и не позднее трех лет со дня его совершения.
При этом взыскание в виде замечания может быть применено к гражданскому служащему при малозначительности совершенного им коррупционного правонарушения (часть 3.1 данной статьи).



13 февраля 2018 года

Особенности правового режима городских лесов

В силу части 2 статьи 102 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - ЛК РФ) городские леса относятся к защитным и подлежат освоению исключительно в целях сохранения средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных функций лесов.
В этой связи статьей 105 ЛК РФ установлен запрет осуществления таких видов деятельности, как использование токсичных химических препаратов для охраны и защиты лесов; осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства; а также ведение сельского хозяйства и разработка месторождений полезных ископаемых.
Кроме того, на территории городских лесов запрещено размещение объектов капитального строительства, за исключением гидротехнических сооружений.
Предусмотренные ограничения использования городских лесов, а также требования к их охране, защите, воспроизводству устанавливаются лесохозяйственным регламентом, который составляется на срок до 10 лет.
Частью 1.1 статьи 84 ЛК РФ разработка и утверждение лесохозяйственных регламентов лесничеств, лесопарков, расположенных на землях населенных пунктов, на которых расположены городские леса, отнесены к полномочиям органов местного самоуправления.
Утвержденные лесохозяйственные регламенты в силу части 6 статьи 87 ЛК РФ обязательны для исполнения гражданами, юридическими лицами, осуществляющими использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов в границах лесничества, лесопарка.



13 февраля 2018 года

С 01.01.2018 сведения о лицах, уволенных в связи с утратой доверия, размещаются в сети «Интернет»

Федеральным законом от 28.12.2017 № 423-ФЗ внесены изменения в антикоррупционное законодательство.
С 01.01.2018 сведения о применении к лицу взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения подлежат включению в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, сроком на пять лет с момента принятия акта, явившегося основанием для включения в реестр.
В соответствии с частью 2 статьи 15 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» такой реестр подлежит размещению на официальном сайте федеральной государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; порядок включения сведений в реестр и их размещения в сети «Интернет» определяется Правительством Российской Федерации.
Вместе с тем в случае отмены акта, явившегося основанием для включения в реестр сведений о лице, уволенном в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения; вступления в установленном порядке в законную силу решения суда об отмене такого акта; истечения пяти лет с момента его принятия или смерти лица, к которому было применено взыскание в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения, сведения о лице, к которому было применено взыскание в виде увольнения, из реестра исключаются.



13 февраля 2018 года

Внесены изменения в перечень вопросов местного значения сельских поселений в Брянской области

С 01.01.2018 в связи с вступлением в силу Закона Брянской области от 25.12.2017 № 109-З «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Брянской области в части совершенствования муниципального земельного контроля» к вопросам местного значения сельского поселения не относится осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения.
Так, пунктом 20 части 1 статьи 14, пунктом 35 части 1 статьи 15, пунктом 26 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ) установлено, что осуществление муниципального земельного контроля отнесено к вопросам местного значения городского поселения, муниципального района, городского округа.
В силу части 3 статьи 14 Федерального закона № 131-ФЗ за сельскими поселениями могут закрепляться вопросы из числа предусмотренных частью 1 названной статьи вопросов местного значения городских поселений (за исключением вопроса местного значения, предусмотренного пунктом 23 части 1 данной статьи) законами субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений.
Вопросы местного значения из числа предусмотренных частью 1 статьи 14 Федерального закона № 131-ФЗ, но не отнесенных к вопросам местного значения сельских поселений в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона № 131-ФЗ, за сельскими поселениями в Брянской области закрепляются Законом Брянской области от 05.12.2014 № 80-З «О вопросах местного значения сельских поселений в Брянской области» (далее - Закон № 80-З).
Согласно статье 1 Закона № 80-З к вопросам местного значения сельского поселения отнесено:
 участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;
 организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
 осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.
Таким образом, осуществление муниципального земельного контроля к вопросам местного значения сельского поселения не относится и является вопросом местного значения городского поселения, муниципального района, городского округа.



7 ноября 2017 года

Ответственность за нарушение законодательства при осуществлении рыбо-ловства

В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 1 Федерального закона от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» (далее - Федеральный закон № 166-ФЗ) под рыболовством пони-мается деятельность по добыче (вылову) водных биоресурсов и в предусмот-ренных данным Федеральным законом случаях по приемке, обработке, пере-грузке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биоресурсов, производству рыбной и иной продукции из водных биоресурсов.
Исходя из положений пункта 6 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.11.2010 № 27 «О практике рассмотрения дел об администра-тивных правонарушениях, связанных с нарушением правил добычи (вылова) водных биологических ресурсов и иных правил, регламентирующих осуще-ствление промышленного, прибрежного и других видов рыболовства» (далее - Постановление Пленума Верховного Суда РФ № 27), необходимыми усло-виями законного ведения промысла водных биоресурсов (рыболовства) яв-ляются получение соответствующих разрешительных документов (в случаях, когда установлена необходимость их получения), выполнение обязанностей и соблюдение предусмотренных законодательством ограничений, обязательных при осуществлении конкретной деятельности в рамках данного вида ры-боловства.
С учетом этого невыполнение лицами, осуществляющими рыболовство, одного или нескольких из предусмотренных требований влечет админи-стративную ответственность на основании части 2 статьи 8.37 Кодекса Рос-сийской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Часть 2 статьи 8.37 КоАП РФ устанавливает административную ответ-ственность за нарушение правил, регламентирующих рыболовство.
Правила рыболовства на территории Брянской области установлены Приказом Минсельхоза России от 18.11.2014 № 453 «Об утверждении правил рыболовства для Волжско-Каспийского рыбохозяйственного бассейна».
На лицо, нарушившее правила, регламентирующие рыболовство, нала-гается административный штраф на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией судна и других орудий добычи (вылова) вод-ных биологических ресурсов или без таковой; на должностных лиц - от два-дцати тысяч до тридцати тысяч рублей с конфискацией судна и других орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов или без таковой; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией судна и других орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов или без таковой.
Кроме того, за незаконную добычу (вылов) водных биологических ре-сурсов, если это деяние совершено с причинением крупного ущерба; с при-менением самоходного транспортного плавающего средства или взрывчатых и химических веществ, электротока или других запрещенных орудий и спо-собов массового истребления водных биологических ресурсов; в местах не-реста или на миграционных путях к ним; на особо охраняемых природных территориях либо в зоне экологического бедствия или в зоне чрезвычайной экологической ситуации, статьей 256 Уголовного кодекса Российской Феде-рации предусмотрена уголовная ответственность.
Совершение предусмотренных частью 1 статьи 256 УК РФ деяний на-казывается штрафом в размере от 300 000 до 500 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 2 до 3 лет, ли-бо исправительными работами на срок до 2 лет, либо лишением свободы на тот же срок.



2 ноября 2017 года

Условия осуществления любительского и спортивного рыболовства

Часть 1 статьи 24 Федерального закона от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О ры-боловстве и сохранении водных биологических ресурсов» (далее - Феде-ральный закон «О рыболовстве») устанавливает право граждан осуществлять любительское и спортивное рыболовство на водных объектах общего поль-зования свободно и бесплатно, если иное не предусмотрено настоящим Фе-деральным законом.
Пункт 10.1. Правил рыболовства для Волжско-Каспийского рыбохо-зяйственного бассейна, утвержденных приказом Минсельхоза России от 18.11.2014 № 453 (далее - Правила рыболовства), устанавливает, что указан-ная деятельность должна осуществляться свободно и бесплатно в соответст-вии с Правилами рыболовства.
Тем не менее, для осуществления рыболовства в прудах, обводненных карьерах, находящихся в чужой собственности, на рыбопромысловых и ры-боводных участках законодательством предусмотрены некоторые ограниче-ния.
Так, согласно части 3 статьи 24 Федерального закона «О рыболовстве» любительское и спортивное рыболовство в прудах, обводненных карьерах, находящихся в собственности граждан или юридических лиц, осуществляется с согласия их собственников.
Любительское и спортивное рыболовство на рыбопромысловых участ-ках, предоставленных на основании договоров о предоставлении рыбопро-мыслового участка для организации указанного вида рыболовства, исходя из пункта 10.2. Правил рыболовства, осуществляется при наличии путевки (до-кумента, подтверждающего заключение договора возмездного оказания услуг в области любительского и спортивного рыболовства), выдаваемой юри-дическим лицом или индивидуальным предпринимателем. В путевке указы-вается объем водных биоресурсов, согласованный для добычи (вылова), рай-он добычи (вылова) в пределах рыбопромыслового участка, орудия добычи (вылова), срок ее действия. Путевку, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, гражданам необходимо иметь при себе при осу-ществлении любительского и спортивного рыболовства на предоставленных для этих целей рыбопромысловых участках.
Для осуществления рыболовства на рыбоводных участках необходимо получить согласие рыбоводных хозяйств - пользователей рыбоводных участ-ков.
Согласно статье 9 Федерального закона от 02.07.2013 № 148-ФЗ «Об аквакультуре (рыбоводстве) и о внесении изменений в отдельные законода-тельные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «Об ак-вакультуре») пользование рыбоводным участком, находящимся в государст-венной или муниципальной собственности, осуществляется по договору пользования рыбоводным участком, собственник которого обязуется предос-тавить его рыбоводному хозяйству за плату во временное пользование для осуществления аквакультуры (рыбоводства).
В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона «Об аквакуль-туре» рыбоводные хозяйства являются собственниками объектов аквакульту-ры, если иное не предусмотрено федеральными законами.
Таким образом, прежде чем осуществлять рыболовство, необходимо определить, является ли водный объект доступным для общего пользования или он предоставлен рыбоводному хозяйству или юридическим лицам, инди-видуальным предпринимателям для организации любительского и спортив-ного рыболовства.
Перечень рыбопромысловых и рыбоводных участков утвержден По-становлением Администрации Брянской области от 08.10.2010 № 1014 и раз-мещен на официальных Интернет-сайтах департамента природных ресурсов и экологии Брянской области и Московско-Окского территориального управ-ления федерального агентства по рыболовству. Информация о нахождении прудов, обводненных карьеров в собственности отражена на публичной ка-дастровой карте Брянской области.



30 октября 2017 года

Антикоррупционное законодательство предусматривает обязанность орга-низаций принимать меры по предупреждению коррупции

Статья 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противо-действии коррупции» обязывает организации вне зависимости от их форм собственности, организационно-правовой формы, отраслевой принадлежно-сти и иных обстоятельств разрабатывать и принимать меры по предупрежде-нию коррупции.
В части 2 данной статьи предусмотрен примерный перечень таких мер, который включает:
1) определение подразделений или должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений;
2) сотрудничество организации с правоохранительными органами;
3) разработку и внедрение в практику стандартов и процедур, направ-ленных на обеспечение добросовестной работы организации;
4) принятие кодекса этики и служебного поведения работников органи-зации;
5) предотвращение и урегулирование конфликта интересов;
6) недопущение составления неофициальной отчетности и использова-ния поддельных документов.
В целях формирования единого подхода к обеспечению работы по профилактике и противодействию коррупции в организациях министерством труда и социальной защиты Российской Федерации подготовлены Методиче-ские рекомендации по разработке и принятию организациями мер по преду-преждению и противодействию коррупции, в соответствии с которыми орга-низациям предлагается принять единый документ, объединяющий в себе все направления реализуемой антикоррупционной политики. Также они вклю-чают в себя важную справочную информацию по вопросам противодействия коррупции, например, обзор типовых ситуаций конфликта интересов или приведение примерного перечня антикоррупционных мероприятий.
В приложении к методическим рекомендациям приведены нормативные правовые акты, устанавливающие меры ответственности за совершение коррупционных правонарушений.



26 октября 2017 года

Справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имуществен-ного характера дополнена новым разделом

Указом Президента Российской Федерации от 19.09.2017 № 431 «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации в целях усиления контроля за соблюдением законодательства о противодейст-вии коррупции» внесены изменения в форму справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденную Ука-зом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 «Об утвержде-нии формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Прези-дента Российской Федерации»
Раздел 7 данной справки содержит сведения о недвижимом имуществе, транспортных средствах и ценных бумагах, отчужденных в течение отчетного периода в результате безвозмездной сделки. В новом разделе указываются сведения о лицах, которым передано имущество по безвозмездной сделке, а также основания прекращения права собственности на отчужденное имуще-ство.




Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   160   161   162   163   164   165   166   167   168   169   170   171   172   173   174   175   176   177   178   179   180   181   182   183   184   185   186   187   188   189   190   191   192   193   194   195   196   197   198   199   200   201   202   203   204   205   206   207   208  
«Администрация Унечского муниципального района Брянской области»      Обратная связь      Яндекс.Метрика